10:20

fides, J2

Название: fides
Автор: AngelJul
Бета: Настёна:-)
Артер: olgamoncher
Размер: миди (~ 10300 слов)
Пейринг/Персонажи: J2 (Ян-Сенн/Тристан), Кэти Кэссиди (Катарина), Миша Коллинз (Михаэль), Марк Пеллегрино (Маркус де Пелларго)
Категория: слэш
Жанр: историческое!AU, приключения, экшен, романс, юст, ангст
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер Все происходящее было так давно, что права ещё нужно доказать!
Саммари: По глупости Альтаира, Ян-Сенн едва не расстался с жизнью, но его спас Тристан – наивный юный монах, оказавшийся в нужное время в нужном месте. Но так ли все просто, как кажется на первый взгляд?
Примечание: на сюжет истории повлияла любовь автора к игре Assassin’s Creed, некоторые события частично взяты из первой части, но сама история самостоятельная и знание канона игры здесь не обязательно.
Скачать: .docx | .docx (c артами)




Вопрос: Сказать автору...
1. Спасибо! 
1  (100%)
Всего:   1

@темы: J2, Миди, SPN-RPF

Комментарии
05.10.2016 в 10:21



Начальником бюро оказался Малик. Ян-Сенн, увидев его, замер.
– Ян-Сенн? – заметив его, воскликнул тот. – Мы думали, ты умер!
– У тебя… почему у тебя нет руки? – Ян-Сенн перебил Малика встречным вопросом.
– Тамплиеры, – зло выплюнул тот.
– Это я виноват, – Ян-Сенн опустил голову, сжав левую руку в кулак. Правая до сих пор ныла из-за сильного ушиба.
– Нет, не ты, – Малик вышел из-за стола и, подойдя к Ян-Сенну, положил руку ему на плечо. – Альтаиру стоило прислушиваться ко всем нам, а не действовать, как ему хочется. Если бы он не выдал нашего присутствия, то тамплиеры были бы мертвы, а Частица Эдема – у нас. Хвала небесам, что ты остался жив. Мы думали, что потеряли тебя.
Тристан, глядя на это, почувствовал укол ревности, но заставил себя промолчать. Ян-Сенн принадлежал братству, не ему.
– Если бы не Тристан, то я бы не выжил, – улыбнулся Ян-Сенн, кивнув на Тристана. – Где сейчас Альтаир?
– Аль-Муалим понизил его до ученика и заставил выполнять задания. Он сейчас в городе, пытается добраться до Маркуса и исправить то, что случилось по его вине, – Малик теперь рассматривал Тристана с интересом.
– У него не получится. – Хмыкнул Ян-Сенн, посмотрев на явно смутившегося Тристана.
– Ты не веришь в него? – хмыкнул Малик.
– Нет, просто…– Ян-Сенн достал из кармашка на поясе перо, испачканное в крови. Тристан догдался в чьей крови оно было, но даже не знал, когда Ян-Сенн успел это сделать. – Ему уже некого убивать. Маркус мертв.
– Для Альтаира это будет неприятным сюрпризом, – снова хмыкнул Малик. – А Частица? Вы достали ее?
Ян-Сенн кивнул Тристану и тот снял мешок, достав оттуда сверток. Малик с благоговением принял его и быстро открыл. Взгляду предстал странной формы золотой кубок, покрытый какими-то письменами по всей соей поверхности.
– Аль-Муалим будет рад, – Малик открыл тайник за книжными шкафами, и хотел было убрать туда реликвию, но Ян-Сенн остановил его:
– Про этот тайник знают все братья, спрячь в другое место, пока мы не вернемся.
– Почему? – нахмурился Малик.
– Потому что среди нас есть предатель, – Ян-Сенн обернул и увидел в дверях Альтаира.
– Ты знаешь, кто он? – вскинул бровь Ян-Сенн.
– Я рад тебя видеть живым, брат, – Альтаир протянул ему руку, но Ян-Сенн обнял его, хлопнув по плечу. – Прости меня.
– И я рад тебя видеть, – Ян-Сенн улыбнулся, но смотрел только на Тристана, – так ты знаешь, кто предатель.
– Знаю и подозреваю, что его имя известно и тебе, – Альтаир тоже посмотрел на Тристана.
– Тристан спас меня, – пояснил Ян-Сенн, отступив на шаг назад. – Известно, и мне нужна ваша помощь.
– Ну, от меня вряд ли будет польза, – недовольно отозвался Малик, с презрением посмотрев на Альтаира. Тот тяжело вздохнул, но ничего не сказал. Было видно, что эти двое еще долго будут выяснять отношения, пока Малик не простит Альтаира.
– Нет, Малик, ты как раз нам и поможешь, – возразил Ян-Сенн, – ты один знаешь, где может быть сейчас Михаэль.
– Это он? – недоверчиво переспросил Малик.
– Да, это он, – вмешался Альтаир, – я сам видел, как он что-то продавал бандитам и ночью встречался с одним из тамплиеров.
– И это он показал им путь в святилище, – добавил Ян-Сенн.
Тристан не вмешивался в их разговор. Он чувствовал себя посторонним, и это было очень неуютно. Несмотря на ссору Альтаира и Малика, все равно очень хорошо было заметно, что эти трое знакомы давно и доверяют друг другу как себе. Тристан тоже так хотел. Поняв, что пропустил часть разговора, он тряхнул головой и снова вслушался в то, что говорили ассасины:
– …ты выполнил за меня мое задание, – усмехнулся Альтаир, – поэтому, теперь у меня есть время, чтобы помочь тебе.
– Вы можете отдохнуть, пока ждете Михаэля, – предложил Малик, немного смягчившись. Видимо, Тристан прослушал что-то важное.
– Вы уверены, что он еще не знает, что его раскусили? – спросил он, когда разговоры стихли. Все трое обернулись и посмотрели на Тристана.
– Мы не узнаем этого, пока не дождемся его, – сказал Альтаир.
– Пойдем, – Ян-Сенн кивнул Тристану, зовя за собой.
Они вышли в другую комнату, оставив Малика и Альтаира наедине.
– Ты тоже думаешь, что он еще не знает? – спросил Тристан у Ян-Сенна, который устроился на подушках, начав снимать снаряжение.
– Он никогда не отличался сообразительностью, – помолчав, признался Ян-Сенн, – Михаэлем всегда правила алчность и зависть. Он очень завидовал мне и Альтаиру. Мы всегда были лучшими, поэтому Аль-Муалим нас и послал в то святилище. Нужно было идти вдвоем, но мы взяли с собой Малика. За что он поплатился рукой.
– А ты едва не заплатил за это жизнью, – перебил Тристан.
– Но ты оказался рядом, – улыбнулся Ян-Сенн, – и спас меня. И сегодня снова это сделал.
– Для лучшего из ассасинов ты на удивление невнимательный, – шутливо укорил Тристан.
Ян-Сенн посмотрел ему в глаза, а потом сделал какую-то хитрую подсечку и опрокинул Тристана на ковер. Тот застонал, даже не пытаясь подняться.
– И это благодарность? – обижено поинтересовался он.
– Ну ты же хочешь стать ассасином, – усмехнулся Ян-Сенн, – так что учись тоже быть внимательным. Иначе, тебе не стать лучим из лучших.
– Какие-то неважные у вас «лучшие», – Тристан сел, подложив под спину одну из подушек, но Ян-Сенн тут же схватил его в захват и принялся лохматить ему волосы.
Ян-Сенн уже давно не чувствовал себя таким мальчишкой. Несмотря на то, что им предстояло, на душе было до странного легко. Не иначе, как из-за Тристана, который что-то недовольно пыхтел, пытаясь вырваться, но вместо этого только бессильно брыкался, дергая руками ногами. Наконец, выпутавшись из хватки, Тристан выпрямился и недовольно уставился на Ян-Сенна.
– Как только разберемся с вашим предателем, я тебе отомщу, – пообещал он.
– Хотелось бы на это посмотреть, – с серьезным видом кивнул Ян-Сенн и рассмеялся. Тристан тоже пытался выглядеть серьезным, но через мгновение присоединился, комнату наполнил дружеский смех.
Они даже не видели, что в комнату заглядывали Альтаир и Малик, удивленные доносившимися звуками.
– Давно так не смеялся, – отдышавшись, произнес Ян-Сенн, – продолжая улыбаться.
– Я тоже, – Тристан как-то незаметно умудрился привалиться к его плечу, тоже вытянув ноги.
Ян-Сенн повернулся к нему, хотел что-то сказать, но не смог, потому что в глазах Тристана было что-то такое, что оторвать взгляд было невозможно. Ян-Сенн сам не понял, как потянулся за поцелуем. Тристан удивленно распахнул глаза и застыл в немом шоке.
– Если ты будешь притворяться каменным изваянием, – прошептал Ян-Сенн, – то ничего не выйдет.
– Я… Ты… Зачем ты это сделал? – Тристан пришел в себя, только отодвигаться в панике не спешил.
– Просто помолчи, – попросил Ян-Сенн.
И поцеловал еще раз, на этот раз осторожнее и медленнее, чтобы Тристан понял и привык к новым ощущениям. Тот сначала снова застыл, но потом быстро пришел в себя и начал неловко и неумело отвечать на поцелуй.
Спустя мгновение поцелуй уже был не таким невинным, каким показался в первое мгновение. Тристан был способным учеником и быстро вошел во вкус, принявшись с жаром отвечать на каждую ласку, цеплялся за Ян-Сенна, словно утопающий за последнюю надежду на спасение.
Ян-Сенн внезапно поймал себя на мысли, что хочет Тристана себе – полностью и безраздельно, всегда ощущать его присутствие за своим плечом. Эта мысль и заставила его отстраниться и разорвать поцелуй. Сейчас было не время для таких мыслей.
– А теперь нам нужно отдохнуть, – прошептал он, коротко поцеловав Тристана в уголок губ. Тот кивнул, ошалело улыбаясь, чем вызвал смешок и у Ян-Сенна.
05.10.2016 в 10:22



Ян-Сенн умудрился заснуть. Еще бы, ведь Тристан так забавно сопел рядом и был таким теплым, что у Ян-Сена не было шансов. Он уж и забыл, когда, пускай даже в таких условиях, засыпал не один. Но вот тренированный слух заставил его проснуться из-за того, что он услышал знакомый голос. Михаэль.
– Тристан, – шепотом позвал Ян-Сенн, поднявшись на ноги и вынув из ножен свой меч.
Тристан пошевелился, сладко зевнул и попытался что-то спросить, но Ян-Сенн жестом приказал ему молчать и кивнул на короткий клинок. Тот понятливо схватил его и тоже вскочил на ноги.
– Он здесь, – одними губами, как можно медленнее, чтобы Тристан понял, произнес Ян-Сенн.
Малик выдавал Михаэлю информацию, словно ничего не знал ни о предательстве, ни о ловушке. Альтаир должен был закрыть выход и остаться на страже, чтобы Михаэль в случае чего не смог сбежать.
– Ну здравствуй, брат, – Ян-Сенн заговорил, только когда остановился за спиной у увлеченного разговором Михаэля. Услышав его голос, Михаэль резко обернулся:
– Ян-Сенн? Ты же умер!
– Как видишь, ты ошибся, – презрительно усмехнулся Ян-Сенн, – как и в том, что реликвия из святилища достанется тамплиерам.
– О чем ты говоришь, брат? – Михаэль старался сохранять спокойствие, но его подвел едва заметно дрогнувший голос.
– Ты же знаешь, что на пороге смерти люди говорят правду? – спросил Ян-Сенн. – Вот и Маркус признался, откуда они узнали про тайный проход в то святилище.
– Он солгал, ты же знаешь тамплиеров! – возразил Михаэль.
– Может быть, я бы ему не поверил, если бы услышал о твоем предательстве только от него, – Ян-Сенн медленно прошелся взад-вперед, нервируя Михаэля неспешным шагом еще больше.
– Это он, – Тристан присоединился к ним, только голос у него был странным.
– Вот и еще один свидетель, Михаэль, – Ян-Сенн остановился напротив Михаэля.
– Нет, Ян-Сенн, это он! – закричал Тристан, кинувшись вперед, ослепленный непонятной яростью. Он замахнулся клинком, но Михаэль увернулся, поставил ему подножку и кинулся бежать.
Ян-Сенн разрывался между желанием броситься к Тристану и кинуться в погоню за Михаэлем.
– Иди! – приказал Тристан, схватившись за ногу. – Догони его!
Ян-Сенн сорвался с места, гадая, чем была вызвана такая реакция Тристана. Но долго думать об этом Ян-Сенн не смог, потому что выход на крышу оказался открыт и Альтаира в бюро не наблюдалось. Михаэлю все-таки удалось сбежать.
Выругавшись, Ян-Сенн выбрался на крышу и увидел, как Альтаир гонится за Михаэлем. Тот перепрыгивал с крыши на крышу, но видимо не рассчитал сил, потому что Альтаир нагонял его. Ян-Сенн кинулся следом.
Они почти догнали Михаэля, когда тот резко прыгнул вниз, на улицу города, пытаясь затеряться в толпе. Это значило, что метательные ножи использовать было нельзя.
Альтаир махнул Ян-Сенну, показывая, чтобы он передвигался по крышам, а сам спрыгнул вниз, следом за Михаэлем. Ян-Сенн, ориентируясь на белые одежды Альтаира, побежал вперед. Они преследовали Михаэля до самой площади. Альтаир старался не упускать его из виду, тем самым помогая Ян-Сенну держать ориентир. И вот когда Михаэль оказался на открытом практически пустом пространстве, Ян-Сенн, не раздумывая, достал метательный нож и, быстро прицелившись, бросил его. Михаэль с воплем боли рухнул на землю, распластавшись на спине. Нож поразил его в ногу. Альтаир к этому времени уже оказался рядом и вывернул ему руку, не давая пошевелиться.
Удивительно, что стража не обратила на них никакого внимания во время этой гонки. Ян-Сенн не стал спускаться и ждал на крыше, пока Альтаир притащит Михаэля. Когда они общими усилиями затащили его наверх, достали нож из ноги и заставили идти назад, в бюро, Михаэль пытался оправдаться, но было уже поздно. Он предал не братство, он предал свою семью.
Когда они втроем оказались в бюро, Тристан подскочил и с силой врезал Михаэлю.
– Это за отца, – прошипел он, замахиваясь еще раз, – а это…
– Тристан! – позвал его Ян-Сенн, но тот не отреагировал, пока снова не ударил Михаэля.
– А это за мать! – закричал он.
Ян-Сенну пришлось оттаскивать его от Михаэля. Тристан вырывался из его рук, словно раненный зверь.
– Ты знаешь, что делать, – кивнул он Альтаиру прежде, чем увести Тристана в другую комнату.
– Это он, – повторял Тристан, Ян-Сенн только заметил, что по его щекам катятся слезы.
– Кто – он? – переспросил Ян-Сенн, усаживая Тристана на подушки.
– Он убил моих родителей и пытался продать меня в рабство!
– Он? – Ян-Сенн не поверил своим ушам. Михаэль с детства был в братстве, он хорошо помнил его еще ребенком, а оказывается, он всегда был предателем.
– Да, он! Я узнал эти глаза и глупую улыбочку, – Тристан всхлипнул, – только он был младше тогда.
– Успокойся, – попросил Ян-Сенн, обнимая его, – я бы хотел сам его убить. Нет, я бы хотел дать тебе убить его, но мы должны отвести его к Аль-Мулаиму, он поступит с ним как того требуют законы братства.
Тристан уткнулся ему в плечо, крепко вцепившись в одежду. Ян-Сенн чувствовал, как ткань на груди становится влажной, но продолжал гладить его по голове, давая со слезами выйти многолетней боли наружу.
– Все будет хорошо, – прошептал он, поцеловав вихрастую макушку, – все будет хорошо.



Несколько лет спустя…
Они стояли на крыше самой высокой башни города. Ветер трепал их одежды. Ян-Сенн обернулся через плечо, кинув взгляд направо, туда, где теперь всегда стоял Тристан. Лисьи глаза перехватили его взгляд и отразили улыбку. Теперь Ян-Сенну не нужны были райские сады и девственницы, он нашел свою веру. Он нашел в кого верить.
С тех пор, как они нашли предателя и привели его к Аль-Муалиму, минуло несколько лет. Тристана приняли в братство, и Аль-Мулаим посчитал правильным позволить Тристану отомстить самому. На удивление, в честном поединке, он смог победить Михаэля, даже не смотря на все его подлые приемы.
Улыбнувшись, Ян-Сенн снова посмотрел вперед, после чего закрыл глаза и оттолкнулся от балки. Теперь ему не зачем было умирать в бою, теперь ему было ради кого жить.
05.10.2016 в 10:22



– Дженсен… – каким-то странным голосом позвал Джаред, от чего Дженсен резко проснулся и сел на постели. На душе было противно, а перед глазами до сих пор стоял какой-то древний город, на который Дженсен смотрел с высоты птичьего полета.
– Дженс… – снова повторил Джаред, вцепившись в его руку.
– Джаред? – прочистив горло, откликнулся Дженсен и посмотрел на него. – Что случилось?
– Я… – Джаред тряхнул головой, словно выходя из транса, – мне приснился странный сон. В нем была высокая-высокая башня…
– …и мы прыгнули с нее. Вместе. – Закончил за него Дженсен, после чего они уставились друг на друга.
– Мне тоже приснился этот прыжок, – медленно произнес Дженсен, – это…
– …был не сон, – перебил его Джаред.
– Какова вероятность, что это наша прошлая жизнь? – спросил Дженсен, растерянно посмотрев на Джареда. – Или мы просто сходим с ума?
– Вероятность, что это воспоминания прошлого – очень высока, теперь я понимаю эти странные вопросы, которые мне задавали вчера, – задумчиво произнес Джаред.
– Какие вопросы? – не понял Дженсен.
– Я не успел тебе рассказать, но ко мне вчера приходил странный человек, представился специалистом по работе с памятью из компании «Анимус» и задавал вопросы о том, что мне снится и бывают ли у меня проблемы с потерей воспоминаний, – пояснил Джаред.
– «Анимус»? Что-то знакомое…– Дженсен нахмурился, пытаясь что-то вспомнить.
– Они пытаются оказать, что воспоминания прошлого сохраняются в наших ДНК, – сказал Джаред, – так мне объяснил этот «специалист».
– А судя по тому, что мы вспомнили, их очень интересует наше прошлое, – недовольно поджал губы Дженсен, – видимо, больше всего Частица Эдема. В ней же сокрыто знание будущего. Видимо, это до сих пор актуально. Интересно, они нашли остальные? Их же было несколько.
– Семь, – напомнил Джаред, – а я думал, что тамплиеры канули в лету, вместе с ассасинами. Да и вообще, всегда считал, что ассасины – это больше выдумка.
– Как видишь – нет, – хмыкнул Дженсен, – мы сами ими были.
– И тебя не пугает, что мы вдруг вспомнили прошлое, и война с тамплиерами все еще продолжается? – удился Джаред.
– Нет, – улыбнулся Дженсен, – потому что и в прошлом, и в настоящем мы вместе. А с остальным мы справимся.