Название: «Без тебя пробила полночь»
Автор: AngelJul
Бета: Annette_N
Оформление: Two_Flower
Пейринг/Персонажи: Артур/Мерлин
Рейтинг: R
Размер: ~ 11100 слов
Жанр: канон!AU, юст, романс
Саммари: Гаюсу срочно понадобились цветы, которые нужно собирать в лесу в полночь и Мерлин отправляется за ними…
Предупреждение: авторский стиль
Тема № 12. Первый раз



«Если в нас любовь живет, мы вечные…»


читать дальше

Продолжение в комментариях

Вопрос: Сказать автору...
1. Спасибо! 
1  (100%)
Всего:   1

@темы: Arlin, Миди, Merlin

Комментарии
08.03.2015 в 02:41


Лекарь выглядел обеспокоенным.
– Гаюс, что случилось? Мне сейчас лучше быть с Артуром. Мордред вернулся.
– Так вот кто нападает на рыцарей, – пробормотал Гаюс.
– Рыцарей?
– Ланселот. Поэтому я за тобой и послал. У него открытый перелом ноги, а так как он знает о твоей магии, то...
– Артур тоже знает, причем давно.
Гаюс даже не удивился. Пробормотав что-то вроде «ну наконец-то» – Мерлин не расслышал – поманил его за собой.
Каморка, в которой обитал Мерлин, временно превратилась в лазарет. Теперь на его кровати в беспамятстве лежал Ланселот, а рядом, на соломенном тюфяке, спал Гвейн.
– Давай, вылечи их, раз Артур знает. Теперь можно.
Мерлин с радостью выполнил просьбу. Потому что теперь можно было помогать людям открыто и не смотреть, как они мучаются и страдают от боли.
– Ланселот ничего не говорил? – спросил Мерлин, разматывая повязку после того, как прошептал заклинание. Перелом исчез, оставив после себя лишь тоненькую паутинку шрама. Маг удовлетворенно кивнул, довольный результатом, и пересел к Гвейну.
– Нет, он был без сознания, когда его принесли.
– Подождем, он скоро придет в себя, может, что и расскажет.
Рана Гвейна была пустяковой для магии Мерлина. Тот даже и не проснулся, когда его вылечили. Зато за это время пришел в себя Ланселот.
– Ланс, кто это был? – сразу накинулся на него Мерлин.
– Не знаю, я видел его впервые. Он переоделся рыцарем…
– Что?! – вскинулся сразу маг. – Простите, мне нужно идти.
И со всех ног кинулся к покоям Артура. Которые оказались пусты.

Стража, которой Мерлин устроил весьма невежливый допрос, смотрела на него со смесью страха и презрения. Все потому, что он был вне себя от ярости и его глаза уже привычно полыхали расплавленным золотом.
Зато Артур нашелся быстро, точнее, его местоположение. Оказалось, к нему прибежал Леон. На смотровой площадке сцепились рыцари далеко не в учебном бою. У Мерлина по спине пробежал холодок. Мордред. Это точно был он!
Судя по словам Ланса, тот разгуливал по Камелоту в доспехах рыцаря и, похоже, нападал на воинов, чтобы выманить Мерлина. Знал же, что он помогает лекарю. Если с Гвейном не удалось, и Артур остался с Мерлином, то с Ланселотом все сложилось куда более удачно. Артур остался один, и выманить его не составило и труда.
Мерлин тихо ненавидел себя за то, что чуть раньше неосмотрительно оставил Артура одного, поддавшись эмоциям. И сейчас. Нужно было взять его с собой и не отпускать от себя ни на шаг! А сейчас… сейчас главное успеть!
Уже подбегая к смотровой площадке, Мерлин удивился, что вокруг не было зевак. И рыцарь был один. Мерлин запнулся и чуть не рухнул на землю, увидев представшую перед ним картину: Экскалибур валялся в стороне, а Мордред приставил меч к шее Артура и что-то говорил.
– Мордред! – не задумываясь, крикнул Мерлин, стремясь переключить его внимание на себя.
– А, Мерлин! – ухмыляясь, протянул Мордред и сильнее надавил на лезвие. По шее Артура зазмеилась тонкая струйка алой крови.
Мерлин выдохнул и зажмурился. Запах короля появился вновь, причем намного острее, чем был в первый день обращения. На языке почувствовался привкус крови Артура… Нет, только жажды сейчас не хватало!
– Отпусти его, – тихо приказал он, медленно открывая глаза.
– О, надо же! Ты не боишься своего короля? Что он казнит тебя за твою магическую сущность? – рассмеялся Мордред, – ты как преданная собачка! Если этому выродку грозит опасность, ты тут же кидаешься его спасать!
– Лучше не надо, – улыбка Мерлина не предвещала ничего хорошего. Мордред, увидев ее, даже запнулся на мгновенье, но все же продолжил:
– Или что? Не в твоем положении сейчас указывать.
Запах крови дурманил. Мерлин быстро пробежал языком по пересохшим губам и ни капли не удивился, наткнувшись на клыки. Улыбка стала еще опасней. Главное, сейчас не поддаться желанию и не разорвать этому ублюдку шею. Мерлин может, он чувствовал это. Теперь может…
– Ты перепутал его с Утером. Или добро быстро забывается? Ты, похоже, забыл, кто спас тебя не так давно.
– Это не искупает его вины! – закричал Мордред. – Ты не представляешь, что я пережил, наблюдая казнь дорогого мне человека! И он, твой справедливый король, ничего тогда не сделал! Не помешал своему отцу!
– Из-за ошибок родителей не должны страдать дети!
Артур молча наблюдал за ними, не двигаясь. Мерлин не мог представить, каково ему сейчас. Ничего, скоро от Мордреда ничего не останется.
Но тут Мордред нехорошо прищурился. И в этот момент Артур дернулся к Экскалибуру…
Мерлин как в замедленном действии смотрел на то, как меч Мордреда быстрым движением пронзает короля насквозь. Слова заклинания застыли на губах.
– НЕТ!!! – закричал Мерлин, кидаясь к ним.
Мордред ухмылялся, медленно вытаскивая окровавленный клинок из тела оседающего на землю короля. Мерлин уже знал, что рана была смертельна…
– Теперь ты понял, каково было мне.
Мерлина вдруг охватило странное безразличие. Он лишь кинул быстрый взгляд на Мордреда, представив, как разрывает его сердце на части. Тот мгновенно побледнел, изо рта потекла струйка крови, глаза закатились, и колдун рухнул на землю, как подкошенный. Мерлин даже не удивился. Он чувствовал, что магия взбунтовалась в нем в тот момент, когда Артура пронзил меч. На мгновение показалось, что Мерлин слышал звон колокола. Полночь. Душу окутала тьма…
– Артур, – прошептал Мерлин, не обращая внимания на катящиеся по щекам слезы, и опустился рядом с королем на колени, – прости меня.
Мерлину даже не нужно было смотреть на меч Мордреда, он и так знал, что тот тоже был закален дыханием дракона и никакая магия не в силах исцелить Артура…
Король закашлялся и открыл мутные глаза.
– Ты так и не укусил меня, – через силу улыбнулся он и снова зажмурился, задержав дыхание от боли. Рубаха на боку потемнела от крови.
Укусил! Точно! Шанс на спасения все же есть! Мерлин чуть не заорал от радости. Вспомнил, что делал с ним вампир той злополучной ночью и приподнял Артура, обняв за плечи.
– Значит, сделаю это сейчас.
Артур с усилием открыл глаза.
– Сейчас это уже ни к чему.
– Ошибаешься, – пробормотал Мерлин, склоняясь над ним.
Дернул за ворот рубахи, разрывая шнуровку, лизнул там, где слабо пульсировала венка, и осторожно вонзил клыки. Артур издал слабый удивленный стон и судорожно схватил ртом воздух. А Мерлин старался удержать свои инстинкты и не поддаться наслаждению. Сладость, остро чувствующаяся на языке, затуманивала сознание с каждым новым глотком. Но тут Артур тихо застонал, то ли от боли, то ли от удовольствия, но это отрезвило Мерлина. С трудом заставив себя оторваться от шеи короля, он широко лизнул напоследок след от укуса и закатал рукав собственной рубахи.
Кусать себя было больно. Рвать клыками вены на запястье – еще хуже, но смотреть как Артур умирает... Лучше они проведут вечность вместе и возненавидят друг друга, чем один сойдет с ума без другого.
– Артур, ничего не спрашивай, просто пей, – приблизив к побелевшим губам руку с рваной раной, попросил Мерлин. Король молча послушался. Его язык медленно заскользил по коже, слизывая выступающую кровь, вызвав у Мерлина неконтролируемую дрожь. Он было потянулся к укусу на шее Артура, но не нашел его. Растерянно моргнул и уставился на короля, облизывающего окровавленные губы. Это значит, что...
– Поцелуй меня, – хрипло попросил – или скорее приказал – Артур, и Мерлин понял, что не может сопротивляться. Губы закололо в предвкушении, после чего король притянул его – достаточно сильно для умирающего – и на языках смешалась их кровь. Спустя мгновение Артур потерял сознание, а Мерлин все еще чувствовал прикосновение к своим клыкам...
08.03.2015 в 02:41


Тяжелые шторы были плотно задернуты. Единственным источником света в покоях был весело потрескивающий огонь в камине. Мерлин с каждой минутой нервничал все больше. Артур спал уже второй день. Радовало одно – кожа больше не была серой, как после ранения, а вполне загорелой, если только чуть бледнее, чем раньше. И дыхание короля было всего лишь как у мирно спящего человека.
Артур зашевелился и с трудом разлепил веки. Во рту было отвратительно сухо, на губах еще ощущался призрачный вкус чего-то вкусного. В памяти всплыли события минувшего дня, и случившееся показалось ему сном. Кошмаром. Но тут он почувствовал дурманящий запах, мгновенно наполнивший все тело покалывающим возбуждением.
– Мер... лин... – прохрипел он, больше всего сейчас желая увидеть своего мага.
– Ты очнулся, – тихо и с облегчением сказал родной голос, и тут же к губам Артура прислонили кубок, – выпей, станет легче.
Артур повиновался. Вода приятно ощущалась на языке, смывая засуху. Но хотелось другого. Того, что пахло так ароматно...
– Мерлин, – уже настойчивее позвал король и тот наконец-то появился в поле зрения. Поднявшаяся было тревога тут же свернулась и заснула где-то внутри, – Мерлин, – усмехнувшись, протянул Артур и попытался ухватить того за руку.
Но маг увернулся и протянул ему кубок.
– Чтобы завершить обращение, тебе нужна человеческая кровь. Выпей и не спрашивай, что с той... с ней все в порядке.
Артур принял кубок и осушил его в два глотка. Это оказалось так вкусно! А где Мерлин взял кровь, ему было все равно.
– А теперь иди ко мне, – приказал он, стягивая с себя рубаху.
– И ты не хочешь ничего узнать? Ты проспал больше суток, – ошарашено уставился на него Мерлин.
– Все потом, сейчас я хочу тебя, – улыбнувшись окровавленными губами, Артур одним движением схватил Мерлина и затянул на кровать, – ты мой... только мой...
Мерлина пробрала дрожь, и что-то необъяснимое распустилось внутри, согревая мягким теплом при этих словах. Артур нетерпеливо зарычал, притягивая к себе, жадно, собственнически целуя, заявляя свои права. Мерлин готов был подчиниться, но разум еще не до конца затянуло туманом возбуждения, и он уперся руками в грудь короля, разрывая поцелуй.
– Стой, – Артур недовольно фыркнул, но прекратил попытки снова утянуть мага в поцелуй, – когда ты отключился, я был в панике и забыл кое-что.
С этими словами Мерлин развязал и стянул свой шейный платок. Потрогал то место, где раньше был укус и не сдержал облегченного вопля – раны не было! Она затянулась! А это значило, что...
– Артур, ты – моя пара! – счастливо засмеялся Мерлин, – представляешь! А я думал, что придется страдать, а тут... мфф...
Артур заткнул его поцелуем, в который вложил все то, что сейчас чувствовал. Его самого одолевала буря чувств, которые он хотел разделить с Мерлином. Нежность, любовь, страх потери и еще много всего, что словами было сложно выразить.
С каждым прикосновением Мерлина внутри разгоралось странное ощущение, пропитывая каждую клеточку мягким теплом. Артур чувствовал себя целостным, защищенным рядом с ним. Видимо, в этом и заключался смысл выбора пары на всю жизнь у вампиров.
Мерлин застонал и оторвался от его губ.
– Сделай что-нибудь, – попросил он, как завороженный скользя по голой груди Артура руками, – или я за себя не отвечаю.
– А ты сделай так, чтобы наша одежда исчезла, и за мной не заржавеет, – улыбнулся Артур и снова притянул Мерлина, вылизывая шею там, где бешено бился под кожей пульс. Не осознавая, что делает, он вонзил клыки, наслаждаясь крупной дрожью, прошившей тело Мерлина, и громким стоном, сорвавшимся с его губ. Это было слаще любой музыки.
– Мой, только мой, – прорычал Артур, слизав выступившую кровь.
В этот момент Мерлин щелкнул пальцами, и их одежда исчезла. Толкнув короля в грудь, он устроился у Артура на бедрах. Неспешно провел руками по груди, склонился и поцеловал то местечко на шее, где недавно был укус. Затем еще раз, и еще, до тех пор, пока на коже не осталась алая метка. Артур хватал ртом воздух, словно после долгого бега, и слепо водил по телу Мерлина руками.
Маг хмыкнул и поерзал, самодовольно отмечая, как король на мгновенье подавился воздухом. Решив подразнить его, Мерлин медленно, напоказ, облизал указательный палец и провел им по уже полностью окрепшему члену Артура. Король наблюдал за его действиями широко распахнутыми глазами. Но стоило Мерлину царапнуть головку, как тот шумно выдохнул, обхватил его за шею одной рукой и притянул в поцелуй, другой зарываясь в волосы Мерлина.
– Нет, если ты продолжишь меня целовать, все закончится слишком быстро, – прохрипел Мерлин, прервав поцелуй и закрывая ладонью рот потянувшемуся было снова к его губам королю, – я хочу другого.
Не успел Артур возразить, что им некуда торопиться и все успеется, как оказался обездвижен. Руки были туго стянуты невидимыми путами и привязаны к изголовью кровати. Ногами он тоже не мог пошевелить. Мерлин хитро улыбнулся и обхватил своими невозможно девчачьими губами два пальца. От того, как он их облизывал и посасывал, Артура бросало то в жар, то в холод, эрекция стала болезненной.
– Мерлин, – восхищенно прошептал он, наблюдая за тем, как тот в последний раз проводит языком по своим пальцам и заводит руку за спину, как на мгновение хмурится, проникая в себя... – Мерлин, – еще раз позвал он, – отпусти меня.
Но тот упрямо помотал головой, продолжая растягивать себя сам. Артур представил, как он сам проникает в жаркое, тесное отверстие, лаская медленными нежными движениями… Стон сорвался с его губ, заставив Мерлина вскинуться и посмотреть ему в глаза. Артур видел его закушенную губу, рвано двигающуюся руку и мечтал сделать все сам. А потом неожиданно понял, что может двигаться. Мерлин, казалось, выглядел удивленным, но Артура это не волновало. Он притянул его к себе, целуя и без того припухшие губы, пальцами другой руки проникая туда, где уже двигались два пальца Мерлина.
Маг громко застонал ему в губы и неосознанно подался назад, насаживаясь на ласкающие его пальцы, когда Артур что-то задел внутри.
– Хватит... Артур, хватит! – всхлипнул он.
– Тебе...
– Молчи, лучше молчи, – предупредил маг, облизал ладонь и провел ей по члену Артура, вызвав всхлип уже у него. После чего приподнялся и медленно опустился, придерживая плоть Артура рукой.
Артур забыл, как дышать. Он еле сдерживал себя, чтобы не вскинуть бедра и не войти до конца одним сильным движением, но обостренные на двоих сейчас чувства говорили не шевелиться.
Когда Мерлин опустился до конца, застонали оба. Артура накрыли необычные, новые ощущения. Ни с одной женщиной ему не было так хорошо. Мерлин был тесным, узким и горячим, поэтому он даже пошевелиться боялся. Казалось, случившееся – это какой-то сладостный морок, изощренная пытка, насланная злым колдуном. Но тут Мерлин двинулся сам, скользнув сначала медленно вверх, затем резко вниз, и мыслей не осталось. Артура хватало лишь на то, чтобы помогать ему, придерживая за бедра и ловить мимолетные поцелуи, когда Мерлин сам тянулся за ними.
С каждым движением Артура обволакивало что-то мягкое, яркое и необычное. Это чувство разрослось до такой степени, что поглотило их обоих. Казалось, их окутало золотистое свечение. А может, это все из-за глаз Мерлина, которые снова стали золотыми. Артур в последний раз вскинул бедра и притянул Мерлина в поцелуй, ловя его крик губами…

– Итак, – Артур взъерошил и без того взлохмаченные волосы Мерлина и обнял его крепче, – ты обратил меня.
– Угу, – сонно пробормотал маг, наслаждаясь ровным стуком сердца под своей ладонью. Он лежал у Артура на плече и не мог убрать руку с груди. Перед глазами то и дело вставала картина безвольно оседающего на землю Артура.
– Теперь я вампир. А…
– Кольцо твоей матери теперь заколдовано и будет защищать тебя от солнечных лучей, для нас они теперь смертельны. Так что, будь добр, не снимай и не потеряй его. Когда тебя жарит солнце, ощущение не из приятных, – не выдержал Мерлин.
Он все это хотел рассказать до того, как Артур накинулся на него. Но… и так было хорошо. Король продолжал лениво перебирать пряди его волос.
– Значит, тогда в лесу ты из-за этого потерял сознание, – кивнул Артур в подтверждение своих мыслей, – и во дворе. А сбегал от меня почему?
– Ну, сначала из-за запаха, благодаря которому я не мог себя контролировать и боялся накинуться на тебя, – Мерлин усмехнулся и царапнул Артуру сосок, заставив его дыхание сбиться, – а потом, чтобы ты не увидел укус.
– М-да, – протянул король, натягивая на них одеяло, – словно детская страшилка, воплотившаяся в реальность. Еще что-нибудь, что я должен знать?
– Питаемся мы теперь только кровью… От нормальной еды меня тошнило, когда я пытался ее попробовать. О, ну и мы теперь бессмертны…
Артур издал истеричный смешок.
– С чего ты взял?
– Килгарра так сказал. И вчера подтвердил то же самое про тебя. А, еще. У тебя тоже глаза были золотыми, когда ты…
Мерлин смущенно улыбнулся, все еще не привыкнув к тому, что он может ничего не скрывать от Артура и они теперь вместе. Король весело фыркнул и коснулся губами его виска.
– Мне нравится перспектива провести остаток жизни с тобой. Есть время научиться… всему, – игриво куснув его за ухо, прошептал Артур, – а с едой мы что-нибудь придумаем.
Мерлин погладил его по щеке и нежно поцеловал. Кажется, вечность обещала быть прекрасной. Провести ее с любимым человеком – что могло быть лучше?


Конец