Автор: AngelJul
Персонажи:Крис Эванс/Себастиан Стэн
Рейтинг: PG-13
Размер: ~1000 слов
Жанр: флафф, романс
Предупреждения: нет
От автора: Несу свое с мини-феста, накорябанного буквально на коленке и ради того, чтобы отвлечься)) какие-то безумцы за него еще и поголосали даже, и я от этого факта маленько в шоке))
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Крису хотелось настоящего Рождества, со снегом, катанием на лыжах и игрой в снежки, поэтому он предложил Себастиану рвануть на все праздники на горнолыжный курорт. Себастиан, не переносящий холод и снег всей душой, не стал спорить и согласился, вовремя заметив, как у Криса только от одной мысли об этом загорелись глаза. Ради этого блеска и детского восторга, можно было и потерпеть. Одеться потеплее и потерпеть.
И в день приезда все было хорошо. Себастиан даже решил, что ему могло понравиться такое Рождество: с крупными пушистыми снежинками, которые Крис, словно маленький, принялся ловить ртом, а после целовать Себастиана, притягивая к себе за длинный шарф. Они со смехом изваляли друг друга в снегу, выпили горячего шоколада с зефирками и корицей в уютном маленьком кафе, в зале которого стояла ароматная наряженная елка, а после решили покататься на лыжах. И это стало ошибкой, которая на корню зарубила ростки любви Себастиана к Рождеству и снегу.
– Скажи мне, Крис, – закрывая за собой входную дверь коттеджа, начал Себастиан, обманчиво спокойно, помогая Крису устроиться на диване, – какого черта ты выбрал самую сложную трассу?
– Я думал, что смогу, – мрачно отозвался Крис, разматывая свой шарф и снимая шапку.
– А, по-моему, ты совсем не думал! Или думал, но задницей! – зарычал Себастиан. Он имел полное право злиться, потому что, когда увидел, как Крис, кувыркнувшись впереди на трассе, кубарем полетел куда-то за ее пределы, он едва не поседел от страха.
– Себастиан…– позвал Крис.
– О, нет, Эванс, даже не думай просить прощения или я закопаю тебя в первом попавшемся сугробе! – рявкнул Себастиан и высочил из коттеджа. Ему нужно успокоиться, просто пройтись и успокоиться. И постараться не думать, что оставил Криса одного с вывихнутой лодыжкой.
***
Себастиан бродил по празднично украшенным улицам по ощущениям уже несколько часов, но на самом деле всего минут двадцать. Без Криса время тянулось очень медленно и как-то иначе. Но возвращаться пока не хотелось. Себастиан просто опасался того, что в порыве злости может наговорить Крису лишнего. Что было совершенно ни к чему.
Задумавшись, Себастиан пришел в медпункт. На мгновение задумавшись, он все же решил зайти и еще раз узнать, какое лечение нужно Крису, потому что в первый раз Себастиан пропустил все мимо ушей, находясь в шоке.
Доктор, если и удивился, то не подал виду и спокойно пересказал все еще раз. Себастиан внимательно слушал, а когда доктор замолчал, удивленно переспросил:
– Подождите. Ушиб?
– Да, сильный ушиб, при должном уходе все пройдет через пару дней, – кивнул доктор, – сейчас я вам выпишу мазь от ушибов, очень хорошо помогает, все, кто катается на лыжах, постоянно пользуются.
Себастиан молча кивнул, с трудом сдержавшись от облегченного вздоха. Принимая от доктора рецепт, Себастиан думал о том, что точно убьет Криса, только за то, что дважды так его перепугал.
***
Когда Себастиан вернулся домой, то нашел Криса спящего на диване перед незажженным камином. На столике рядом лежал блистер обезболивающего и стакан воды. Увидев все это, Себастиану стало жутко стыдно за свое идиотское поведение. Он постоял возле Криса, думая, будить его или нет, решил, что пока не будет и ушел потихоньку раздеваться.
Злость и обида ворочались глубоко внутри, но Себастиан уже знал, что скоро от них не останется и следа, потому что он не мог долго злиться на Криса. К тому же, случись с ним такое, Крис бы точно не стал кричать на него.
Стараясь не шуметь, Себастиан разжег камин и ушел на кухню, варить какао. Крис хоть и не признавался, что до сих пор любил его, но Себастиан был достаточно наблюдательным, чтобы заметить, как тот едва ли не урчал как кот, стоило почувствовать запах какао.
Спустя некоторое время он вернулся в гостиную, в которой от горящего камина стало ощутимей тепло, с тарелкой, полной бутербродов и двумя пузатыми кружками. В кружке Криса плавали взбитые сливки и шоколадная стружка. Себастиан улыбнулся, представив Криса с шоколадными усами, и сгрузил свою ношу на столик, пододвинув таблетки.
– Эй, – позвал Себастиан, склонившись над спящим Крисом. Щеки у того разрумянились, и не только из-за сна, но еще и от того, что Крису теперь было жарко в теплом свитере, – Крис.
Крис дернулся и резко сел, выдохнув сквозь зубы от боли в лодыжке.
– Ты вернулся, – проморгавшись, сказал он, – или мне это сниться?
– Вернулся, – вздохнул Себастиан и сел рядом, притянув Криса в объятия и уткнувшись носом ему в макушку, – прости меня.
– Нет, Себ, это вообще-то я тут должен извиняться, – заспорил Крис.
– Крис, не надо. Я знаю, что сорвался совершенно по-идиотски. Ведь на трассе такое могло и со мной случиться. Просто я за тебя испугался, – тихо произнес Себастиан, – а твой ушиб через пару дней пройдет, я купил мазь, которая должна снять боль.
Он опустился на пол и осторожно положил пострадавшую ногу Криса себе на колени, достал из кармана тюбик с мазью.
– Я и сам могу, – Крис попытался затащить Себастиана назад, на диван, но тот на него только шикнул и стянул с ноги носок.
– Расслабься и получай удовольствие, – кривовато усмехнулся Себастиан и принялся аккуратными движениями наносить мазь. Крис поначалу задерживал дыхание, а потом вцепился в покрывало и напряженным голосом произнес:
– Если ты сейчас не прекратишь, то рискуешь встретить Рождество, опрокинутым на этот ковер.
– Тебе не хватит сил сегодня, – поддразнил его Себастиан, ухмыляясь.
Крис на это попытался резко оказаться рядом с Себастианом, но только зашипел сквозь зубы.
– Придурок, – проворчал Себастиан, снова обняв его, – тебе вообще нельзя несколько дней ходить.
– Постельный режим? Согласен на него, если ты будешь рядом, – ответил Крис, вытягивая ногу так, чтобы было комфортно. Себастиан стянул с дивана одну из подушек и подложил ее под ногу Крису. После чего взял со столика кружки уже с поостывшим какао и отдал одну Крису.
– Куда же я денусь, – сказал он, пряча улыбку за кружкой, но сразу же стал серьезным: – Крис...– тихо позвал Себастиан, – прости меня.
– Все в порядке, – Крис прижался к нему, поцеловав в щеку, после чего отпил какао и довольно зажмурился.
Повисло уютное молчание, оба смотрели на огонь. Себастиан не знал, о чем думал Крис, сам же он думал о том, что он готов полюбить любое Рождество, даже снежное и холодное, только бы Крис был рядом.