Автор: AngelJul
Артер: Кью.
Пейринги: Джаред/Дженсен
Жанр: romance, UST
Рейтинг: R
Размер: Мини
Предупреждения: АУ.
Саммари: Написано на заявку 1. 80 на Джаред-топ фест.
Статус: Закончен.
От автора: Настолько сильно мне приглянулась эта заявка, что решила рискнуть и исполнить, хотя и новичок в этом деле.
На этот раз Джаред взял с собой в библиотеку Чада, чтобы не уснуть за книгами, как в прошлый раз. Разговорившись о сегодняшних событиях на занятиях, друзья не заметили медленно приближающегося из прохода между стеллажами человека со стопкой книг, настолько огромной, что у парня была видна только макушка. Джаред, рассмеявшись над очередной глупостью Чада, посмотрел на часы и резко обернулся, выискивая глазами пожилую библиотекаршу. Столкновения было не избежать. Парень, несший пыльные тома, оказался погребен под ними.
Джаред пару секунд смотрел в пол, пытаясь не засмеяться от комичности ситуации, потом все же протянул руку, помогая бедняге подняться, и извиняющее улыбнулся.
- Вы в порядке? – Падалеки состроил свое фирменное выражение лица и стал очень похож на щенка.
Чад ржал где-то на заднем плане, но Джаред даже не обратил на него внимание. Парень, которого он по-прежнему держал за руку, сразу же ему понравился. Очки, наспех надетые после падения, были криво посажены на носу, короткие волосы торчали в разные стороны, на щеках, усыпанных веснушками, были пыль и паутина. А глаза… Таких ярких зеленых глаз Джаред еще ни разу не видел. Парень растерянно моргал, и на щеках стал виден еле заметный румянец. Откуда-то сбоку раздалось деликатное покашливание, и только тогда Падалеки выпустил ладонь незнакомца. Радом стоял Чад, он покачивался на пятках и молча смотрел на Джареда.
- Все в порядке, - смущенно пробормотал незнакомец и принялся собирать книги с пола.
- Извините еще раз. Давайте я помогу, – Джаред тоже встал на колени.
- Не стоит…
Так вышло, что парни взяли одну книгу, и Джаред поймал руку незнакомца в свою. Тот покраснел еще сильнее, как можно скорее поднял старинные тома и исчез в подсобке, находившейся рядом с библиотекарским столом.
- И что это сейчас было, а, Джей?
- А? – Падалеки моргнул и перевел взгляд на Чада.
- Так, понятно. Мы заниматься сегодня будем или уже нет?
- Ааага…Слушай, ты его раньше видел?
- Нет. Спроси у библиотекарши, она наверняка знает, кто это.
Джаред лишь кивнул как истукан и принялся с нетерпением дожидаться миссис Ричардс, пожилую милую библиотекаршу.
Через пару минут она появилась. Точнее, это был он, тот самый парень. Оказалось, миссис Ричарсд ушла на пенсию, и Дженсен (так звали парня) теперь новый библиотекарь. Он быстро принес Падалеки нужные книги и снова исчез в подсобке. Щеки у него снова были с легким румянцем.
Джаред все время, пока Дженсен искал его карточку и приносил книги, не спускал с него глаз. Чад на все это лишь присвистнул и молчал все время, пока они сидели в читальном зале. Мюррей знал, что друга было бесполезно сейчас трогать, все признаки его влюбленности были на лицо. А Джаред так и просидел, уставившись в книгу невидящим взглядом, вспоминая каждую родинку, каждую веснушку Дженсена, которые успел рассмотреть.
После этого вечера Джаред все реже стал проводить время с Чадом и все чаще наведываться в библиотеку. Если раньше он ходил туда два-три раза в неделю, то теперь каждый вечер парень обустраивался в читальном зале на несколько часов как минимум. Делая вид, что занимается, он рассматривал Дженсена при любой возможности: проходил ли тот мимо, приносил ли книги или расставлял их на стеллажах. Так прошло уже около двух недель. Чад махнул на него рукой, сославшись на «детскую влюбленность» и не приставал к Падалеки с расспросами.
Один раз дверь в подсобку была приоткрыта, и Джареду удалось подслушать, как Дженсен читал что-то из Шекспира вслух. Это было настолько чувственно и нежно, что Падалеки заслушался. Чудом удалось вовремя очнуться и слинять, чтобы не столкнуться с Дженсеном в дверях.
За все это время они почти не разговаривали, только обменялись парой фраз по делу. Джаред много раз пытался начать беседу на отвлеченные темы, но Дженсен был неумолим, лишь окидывал его скептично-отрешенным взглядом и снова утыкался в очередную книгу.
Понаблюдав за Дженсеном, Джаред сделал вывод, что тому проще с книгами, чем с людьми. Он даже не видел ни разу библиотекаря, разговаривающего по телефону или за компьютером, все время с книгой. Можно было, конечно, предположить, что тот вел себя так только здесь, в стенах библиотеки, но Падалеки все же казалось, что Дженсен всегда такой.
В один из вечеров Джаред все-таки решил признаться Дженсену в своей симпатии. В библиотеке как раз было мало посетителей, так что им никто бы не помешал.
Джаред переминался с ноги на ногу, нервничая и подбирая нужные слова. Библиотекарь сидел за своим столом и снова что-то читал. Очки были сдвинуты на самый кончик носа, зеленые глаза сосредоточенно бегали по странице.
- Дженсен? Можно тебя на пару слов?
Библиотекарь, моргнув, перевел взгляд на Падалеки:
- Что случилось?
- Ну как тебе сказать. В общем…ты мне нравишься.
Ожидаемая реакция – Дженсен залился краской.
- Джаред, не говори глупостей, - парень снял очки и протер их носовым платком. Было что-то в этом движении нервное и в тоже время смущенное. Натянув снова на нос очки, Дженсен поднялся со стула и молча ушел в подсобку, оставив Джареда в недоумении.
В этот вечер Падалеки пришел в общагу только под утро. И самое странное было то, что желания напиться не было, как он иногда делал из-за неудач. Джаред просто гулял по городу наедине со своими мыслями. Было обидно и больно получить отказ от того, кто последние две недели занимает все мысли и является во сне. Но так просто Падалеки не собирался сдаваться. Стоя под душем этим же утром, он припоминал, книга какого автора чаще всего была замечена в руках у Дженсена. Когда он, наконец, вспомнил, довольно и широко улыбнулся, придумав окончательный план.
Вечером следующего дня Джаред, не обращая внимания на смущения библиотекаря, попросил несколько книг Уильяма Шекспира. В глазах Дженсена было неприкрытое удивление и, кажется, восхищение. Выждав около получаса, Падалеки подошел к столу Дженсена и протянул ему книгу:
- Тут половина 87 страницы вырвана.
И спокойно ушел в читальный зал, приготовившись наблюдать за реакцией библиотекаря. Молясь, что правильно угадал любимого автора.
Через пару минут появился Дженсен с очень удивленным видом.
- Джаред, страница целая, а что это? – он протянул Падалеки маленький оранжевый стикер, на котором были написаны несколько строк.
- Странно, что ты не узнал Шекспира, - пытаясь скрыть нервозность за усмешкой, небрежно произнес Джаред и зачитал наизусть сточки с листка, - «Я мир считаю, чем он есть, Грациано: Мир – Сцена, где у всякого есть роль; Моя – грустна».
Глаза Дженсена комично увеличились, он уже привычно покраснел и, резко развернувшись, вышел из зала. Джаред лишь обреченно вздохнул, но попытки свои бросать не собирался.
Еще два дня повторялись подобные выходки с разными предлогами возвращений книг с заложенными стихами. После этого Дженсен стал стараться не попадаться на глаза Джареду. Книги, нужные Падалеки, всегда лежали на облюбованном им столе. Каждый раз, когда они встречались где-нибудь в зале, библиотекарь краснел и старался побыстрее сбежать.
Сегодня был ровно месяц с тех пор, как Джаред увидел Дженсена. Но еще сегодня был последний день перед отъездом Падалеки домой на все лето, поэтому Джаред решил попытать счастье в последний раз.
Перед этим он всю ночь думал, что скажет вечером Дженсену, но ничего нормального придумать не смог. Гениальная мысль пришла уже утром, когда он собирал вещи.
Подходя к библиотеке, Джаред немного нервничал. Увидев Дженсена на месте, Падалеки быстрым шагом направился к нему. Библиотекарь, завидев приближающегося парня, быстро захлопнул книгу, которую читал, даже не заложив нужной страницы, и попытался скорее проскользнуть в свою подсобку. Джаред в последний момент успел поймать его за руку.
- Дженсен, пожалуйста, постой.
У Джареда был настолько измученный и усталый вид, что Дженсен растерянно замер и удивленно распахнул глаза.
- Просто возьми это, - Падалеки протянул сложенный пополам тетрадный листок, - и если даже после этого ты мне не поверишь, я уйду и больше не буду тебя беспокоить.
Дождавшись, пока Дженсен неуверенно возьмет клочок бумаги, Джаред развернулся и пошел в читальный зал. Он забрался на второй этаж, который очень редко посещали студенты. Там парень нашел свою любимую книгу и стал читать прямо там, облокотившись плечом о стеллаж. В зал идти не хотелось, это, скорее всего, был последний вечер в библиотеке, когда Джаред пришел по собственному желанию, а не из-за учебы.
Здесь было пустынно и пыльно. Даже свет был какой-то мрачный. Или просто Джареду сейчас все таким казалось.
Падалеки, стараясь ни о чем не думать, сосредоточился на чтении.
Спустя какое-то время за спиной послышались шаги. Джаред даже не обратил внимания, мало ли кто мог еще сюда забрести. Но когда к плечу прикоснулась теплая ладонь, парень невольно вздрогнул и обернулся. Перед ним стоял смущенный Дженсен с листком в руках. Падалеки не поверил своим глазам. Так и стоял, боясь пошевелиться, думал, что это очередной сон.
- Что это? – от волнения голос у Дженсена был хриплый.
- Признание, – безразлично пожал плечами Падалеки, скрывая истинные эмоции.
- И ты не шутишь? – Дженсен смотрел куда угодно, только не на Джареда.
- А похоже?
- Джаред… я… но… - как Дженсен не начал заикаться, осталось загадкой.
Падалеки тяжело вздохнул и тихо начал читать вслух то, что, видимо, так сильно поразило библиотекаря.
- «Не смогу достать я с неба Даже маленькой звезды. Не спасу тебя из башни, Ведь живёшь не в башне ты. Не смогу убить дракона, В жизни ведь драконов нет. Да и я совсем не рыцарь, А тем более поэт. Но, поверь, тебя люблю я! И, чтоб это доказать,…»
Закончить ему не дали, заткнув рот робким поцелуем. Джаред от неожиданности широко распахнул глаза, такого поворота событий он точно не ожидал. Дженсен первый разорвал поцелуй, смущенно опустив глаза и густо залившись краской.
- Ты первый, кто так искренне признался мне…
Теперь уже Джаред не дал ему закончить, перехватив инициативу на себя, целуя властно и страстно. Дженсен с готовностью отвечал, издавая такие звуки, о которых Падалеки даже и во сне не мог мечтать.
Джаред, не теряя времени, толкнул библиотекаря к стеллажу за его спиной и запустил руки под футболку, получив, наконец, возможность прикоснуться к желанному телу. Кожа на ощупь была такая теплая и гладкая, что у Джареда вконец отказали тормоза. Дженсен же, несмотря на то, что постоянно смущался, уже возился с его ремнем.
Когда оба почти задыхались, поцелуй пришлось разорвать. Дженсен с алыми щеками, припухшими губами и взъерошенными волосами выглядел просто великолепно. Джаред не мог насмотреться на это очаровательное зрелище, до сих пор не до конца поверив в реальность происходящего.
В Дженсене что-то изменилось, но что именно, Джаред не мог понять. Но когда библиотекарь за футболку потянул его на себя, до него дошло – Дженсен улыбался. Джаред еще ни разу не видел его улыбки. Сейчас она была такой теплой и, кажется даже, счастливой?
- Джа-а-аред… - прохрипел Дженсен, вырывая Падалеки из оцепенения.
Джареда два раза уговаривать было не нужно. Беспорядочно оставляя на шее библиотекаря поцелуи – отметины, он приподнял его за бедра. Дженсен обил его ногами за талию и обнял одной рукой за шей, другой немыслимым образом ухватился за полку, сбив при этом несколько книг.
На каждое новое движение библиотекарь издавал неповторимый стон, которые Джаред с удовольствием ловил губами, пробуя их на вкус. Кончая, Дженсен так громко стонал, казалось, что их слышал каждый читатель в библиотеке. У Джареда же подогнулись ноги, и он сполз на пол так, что Дженсен оказался сидящим у него на коленях. Библиотекарь уткнулся лбом ему в плечо и затих. Воцарилось молчание, было слышно только частое дыхание обоих.
- Джеснен, - придя в себя первым, Джаред поцеловал его в макушку, - почему ты сразу мне не поверил?
- Мгхам… - пробормотал библиотекарь, не поднимая головы, и крепче прижимался к нему.
- Джеснен, - Джаред понял, что улыбается, – ну, Дженсен.
- Были причины, – Дженсен поднял голову и посмотрел на него еще мутным взглядом.
- А теперь?
- А теперь это уже не важно, - улыбнулся библиотекарь и потянулся за новым поцелуем.
Уходя из библиотеки, Джаред счастливо улыбался, вспоминая, как они, словно воры, спускались по очереди со второго этажа, помятые и лохматые. Дженсен сидел за столом с покрасневшими щеками и улыбался точно так же. Кажется, Джаред придумал еще один способ «изучения» Шекспира, и поездка домой теперь переносится на неопределенное время. Но это уже другая история.
Конец